4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ в Москве

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL ПОД ЗАКАЗ

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Suzuki (Сузуки)
Артикул 14597
Мощность, л.с 175
Количество тактов 4
Гарантия 3 года
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Вес 215 кг
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 89 x 93
Зажигание CDI
Запуск Электростартер
Максимальные обороты 2500-5500
Передачи F-N-R
Расход топлива 3
Система смазки Auto Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Вес, кг 215
Система подачи топлива Карбюратор
2 566 700 руб.
1 913 775 руб.
В кредит от 159481 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Данный товар может быть отгружен только в случае внесения Вами 25-50% (опционально) предоплаты за мотор.

Спустя год после начала производства лодочного мотора DF200AP в августе 2016 года, Сузуки приступает к производству подвесных моторов DF150AP и DF175APКомпания принимает решение расширить линейку однобазовых моторов в связи с высоким спросом на мотор DF200AP и хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией этого подвесника. Инженерам компании удалось добиться исключительной мощности и технических показателей от достаточно компактного в своём классе мотора. Как характерно для всех моторов с обозначением AP, лодочные моторы Сузуки DF 175 APL управляются не через механическую систему боуден-тросов (усилие судоводителя передаётся через тросы) а с помощью электрической системы Suzuki Precision Control System.

Кроме этого, направление вращения гребного винта можно всегда изменить, что, как правило, требуется при установке на лодку сразу двух подвесников. Теперь не нужно специально приобретать моторы с обратным вращением, которые, кстати говоря, не всегда имеются в свободной продаже. За основу двигателя мотора взят рядный 4-х цилиндровый 2867 кубовый блок цилиндров с DOHC (два распредвала над головкой блока цилиндров) компоновкой и четырьмя клапанами на цилиндр от уже давно производимых моторов DF150 и DF175. Но в отличие от них, на новых моторах используется более высокая компрессия. Высокая компрссия 10.2:1 позволяет снимать с двигателя больше мощности, что обеспечивает впечатляющий разгон и повышенный крутящий момент на средне-низких оборотах, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.




Комплектация
  • инструкция по эксплуатации,
  • инструменты,
  • винт,
  • крепежные болты,
  • топливный шланг с грушей,
  • переходники тросов дистанционного управления,
  • муфта уплотнительная,
  • тахометр,
  • г-образная рулевая тяга,
  • дистанционное управление,
  • тримметр