Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат товара

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. Если на момент обращения аналогичного товара нет в наличии, по соглашению с покупателем обмен может быть произведён при его поступлении. Либо Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае возврата денежных средств, требование удовлетворяется в течение 10 дней с момента его предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При отказе от товара надлежащего качества стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается. Обмену и возврату не подлежат товары, включённые в перечень, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Если вы получили товар с дефектом (неисправный, не соответствующий заявленным функциям), вы имеете право на его возврат или обмен. Если дефектной оказалась часть комплекта, вы можете вернуть либо весь комплект, либо только неисправный элемент — при этом вам будет возвращена сумма, пропорциональная стоимости этой части. В случае возврата бракованного товара по почте, мы компенсируем расходы на обратную пересылку. Сроки и порядок проверки Вы можете проверить товар на наличие недостатков в течение 14 дней с момента получения. Если дефект обнаружен позднее, мы вправе за свой счёт провести экспертизу для установления причины брака — до или после передачи товара вам. Если экспертиза покажет, что повреждение возникло не по вине продавца, вы будете обязаны возместить её стоимость, а также возможные расходы на хранение и доставку товара. Вы вправе оспорить результат экспертизы в судебном порядке. Если на товар установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение всего срока гарантии.

Правила возврата и обмена товара

Возврат или обмен товара осуществляется только при участии менеджера магазина. Покупатель заполняет заявление по установленной форме. Возврат денежных средств возможен только после того, как менеджер заверит заявление и кассовый чек своей подписью с расшифровкой.

Способ возврата

Сумма, уплаченная за товар, возвращается тем же способом, которым была произведена оплата. Необходимые документы для возврата: кассовый чек; паспорт.