В корзине 1 товар на сумму 350 000 ₽
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Если вы получили товар с дефектом (неисправный, не соответствующий заявленным функциям), вы имеете право на его возврат или обмен. Если дефектной оказалась часть комплекта, вы можете вернуть либо весь комплект, либо только неисправный элемент — при этом вам будет возвращена сумма, пропорциональная стоимости этой части. В случае возврата бракованного товара по почте, мы компенсируем расходы на обратную пересылку. Сроки и порядок проверки Вы можете проверить товар на наличие недостатков в течение 14 дней с момента получения. Если дефект обнаружен позднее, мы вправе за свой счёт провести экспертизу для установления причины брака — до или после передачи товара вам. Если экспертиза покажет, что повреждение возникло не по вине продавца, вы будете обязаны возместить её стоимость, а также возможные расходы на хранение и доставку товара. Вы вправе оспорить результат экспертизы в судебном порядке. Если на товар установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение всего срока гарантии.