Мотоцикл AVANTIS Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.охл.) с ПТС - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
Avantis (Авантис)
Мощность (л.с.)
26
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Гарантия
1 год
Количество цилиндров
1
Объем двигателя, куб.см
250
Охлаждение
Водяное
Подвеска передняя
Телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя
Маятниковая с моноамортизатором Fast Ace 480мм, с регулировками сжатия, отбоя, преднатяга пружины
Зажигание
Электронный CDI
Объем бака
10.2
Тип топлива
АИ92-95
Аккумулятор
12V/7Аh
Фара, свет
Есть
Длина, см
225
Размер колёс
21/18
Тип мотоцикла
Эндуро
Траверсы
литые, окрашенные
Ступицы
литые, окрашенные
Цепь
520
Спидометр
Есть
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam с ПТС — это полноразмерный эндуро, созданный для мотопутешествий и продолжительных поездок. Он не предназначен для участия в соревнованиях и прыжков через препятствия: его стихия — покорение бескрайних просторов и комфортные дальняки.
Для этой цели у модели есть все необходимое. В первую очередь это широкое комфортное сидение, которое, в отличие от обычных эндуро, создавалось под классическую посадку, а не под езду в стойке. В паре с прямым широким рулем такая компоновка позволяет разом преодолевать расстояния в сотни километров и не испытывать дискомфорта. Приборная панель Avantis Dakar 250 также адаптирована под поставленные задачи: яркий дисплей транслирует информацию не только о скорости и выбранной передаче, но и информирует об остатке топлива в баке и суточном пробеге. В задней части расположена металлическая площадка, на которой можно закрепить груз с помощью сетки либо установить полноценный багажный кофр.
Несмотря на то, что Avantis Dakar 250 — это туристический мотоцикл, совсем избегать пересеченки не нужно: в качестве подвески здесь задействована надежная FastAse, которая легко отрабатывает неровности дорог и легкое бездорожье. Алюминиевые обода Unison, проверенные на чистокровных эндуро, гарантируют целостность колес и сохранение их правильной геометрии.
Для этой цели у модели есть все необходимое. В первую очередь это широкое комфортное сидение, которое, в отличие от обычных эндуро, создавалось под классическую посадку, а не под езду в стойке. В паре с прямым широким рулем такая компоновка позволяет разом преодолевать расстояния в сотни километров и не испытывать дискомфорта. Приборная панель Avantis Dakar 250 также адаптирована под поставленные задачи: яркий дисплей транслирует информацию не только о скорости и выбранной передаче, но и информирует об остатке топлива в баке и суточном пробеге. В задней части расположена металлическая площадка, на которой можно закрепить груз с помощью сетки либо установить полноценный багажный кофр.
Несмотря на то, что Avantis Dakar 250 — это туристический мотоцикл, совсем избегать пересеченки не нужно: в качестве подвески здесь задействована надежная FastAse, которая легко отрабатывает неровности дорог и легкое бездорожье. Алюминиевые обода Unison, проверенные на чистокровных эндуро, гарантируют целостность колес и сохранение их правильной геометрии.
Доставка
Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда
Оплата
Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
Новинка
GPS-трекер в подарок
135 900 руб.
122 300 руб.
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Регулировка амортизаторов
- Есть
Весенняя распродажа
0 руб.
0 руб.
- Мощность, л.с
- Мощность (л.с.) [POWER_HP]
- Грузоподъемность, кг
- Грузоподъемность, кг [LOAD_CAPACITY]
- Плотность материала - баллон, г/кв.м
- Плотность материала - баллон [DENSITY_PVC_SIDE]
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- Плотность материала - дно [DENSITY_PVC_BOTTOM]
- Максимальный вес лодки
- Максимальный вес лодки [max_weight_boat]
- Балансировочный вал
- Балансировочный вал [Balansirovochnii_val]
- Комплектующие
- Комплектующие [Komplektuyuschie]
- Сцепление
- Сцепление [sceplenie]
- Маркировка стали
- Маркировка стали [markirovka_stali]
- Траверсы
- Траверсы [Traversi]
- Ход передней подвески, мм
- Ход передней подвески, мм [SUSPENSION_FRONT_DEFLECTION]
- Ход задней подвески, мм
- Ход задней подвески, мм [SUSPENSION_REAR_DEFLECTION]
- Регулировка передней подвески
- Регулировка передней подвески [regulirovka_peredney_podveski]
- Регулировка задней подвески
- Регулировка задней подвески [regulirovka_zadney_podveski]
- Ступицы
- Ступицы [stupici]
- Цепь
- Цепь [cep]
- Спидометр
- Спидометр [Spidometr]
- Запас хода
- Запас хода, км [STOCK_HOD]
- Материал маятника
- Материал маятника [MATERIAL_MAYATNIKA]
- Материал обода
- Материал обода [MATERIAL_OBODA]
Новинка
GPS-трекер в подарок
115 900 руб.
104 300 руб.
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Регулировка амортизаторов
- Есть