2х-тактный лодочный мотор MARINE ROCKET MR9.9LHS - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
Marine Rocket
Мощность (л.с.)
9.8
Объем двигателя, куб.см
169
Мощность (кВт)
7.2
Система запуска
Ручной стартер
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2
Количество цилиндров
2
Охлаждение
Водяное
Управление
Румпельное
Страна производства
Китай
Вращение винта
Правое
Дейдвуд
381(S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
50 x 43
Максимальные обороты
4500-5500
Объем бака
12
Передачи
F-N-R
Тип топлива
АИ92-95
Система подачи топлива
Карбюратор
Гарантия
3 года
Двухтактный подвесной лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHS Light мощностью 9,9 л.с. - это аналог Tohatsu 9,8 л.с. Моторы Marine Rocket созданы специально для тех, кто хочет получить достойное качество, обусловленное 3х летней гарантией, по недорогой цене. Конструктивно лодочный мотор Marine Rocket MR9.9 FHS Light:
- Подсоединен топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя) к внешнему топливному баку.
- В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание).
- Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка (подсос).
- Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
- Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
- Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
- На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали)
- Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад.
- Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
- Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
- У мотора есть возможность регулировки усилия поворота ручки газа (гашетки).
- Подсоединен топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя) к внешнему топливному баку.
- В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание).
- Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка (подсос).
- Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
- Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
- Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.
- На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали)
- Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад.
- Кнопка установки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
- Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
- У мотора есть возможность регулировки усилия поворота ручки газа (гашетки).
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь