Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Лодка ПВХ ФРЕГАТ 350 FM Light - в г. Москва

Лодка ПВХ ФРЕГАТ 350 FM Light
Лодка ПВХ ФРЕГАТ 350 FM Light
Лодка ПВХ ФРЕГАТ 350 FM Light
Лодка ПВХ ФРЕГАТ 350 FM Light
Лодка ПВХ ФРЕГАТ 350 FM Light

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Фрегат
Тип лодки Тримаранные
Тип днища Надувное, высокого давления
Пассажировместимость, чел. 5
Количество надуваемых отсеков 6
Максимальная мощность мотора 20
Рекомендуемая мощность мотора 20
Диаметр борта 47.5
Надувной киль Есть
Страна производства Россия
Пассажировместимость 5
Длина, см 350
Гарантия 1 год
Грузоподъемность, кг 600
Плотность материала - дно, г/кв.м 1100
Фрегат 350 FM Light — это надувная лодка ПВХ под мотор до 20 л.с., длиной 3,50 м, с многобаллонным надувным днищем высокого давления, рассчитанная на 5-х пассажиров. Лодки серии FM Light — надежные, мореходные, легко управляемые — предназначены как для охоты, рыбалки, активного отдыха, так и для туризма, научных экспедиций и экстремальных путешествий на внутренних акваториях. В надувных лодках ПВХ FM Light отсутствует пайол из фанеры, что снижает вес собранной лодки. Жесткости многобаллонного надувного днища высокого давления достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя, ловить или стрелять с лодки стоя без пайола.

Подготовка любой лодки FM Light к спуску на воду занимает 7 минут: достаточно накачать отсеки надувной лодки до рабочего давления. Сборка надувной лодки серии FM Light заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.

Фрегат FM — уникальная разработка
Лодки с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибииБЕ-200 ЧС. Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.

Особенности модели Фрегат 390 FM Light Jet/L/S
Надувная лодка ПВХ 390 FM Light Jet/L/S состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.

Трансформируемый транец
На лодке Фрегат 390 FM Light Jet/L/S благодаря инженерному решению — трансформируемому транцу — переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут.

Надувное днище высокого давления
Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-х независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Дополнительная поперечная жесткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат 390 FM Light Jet/L/S самоосушаемая палуба. Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Особенности конструкции днища под водометный движитель — тоннель и антикавитационный козырек. Инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомета «в базе» корпуса лодки. Тоннель водовода к заборной части водомета и жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры позволяют устанавливать на лодки FM Light Jet водометный движитель без необходимости доработок.

Дополнительная защита
Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника. Срезанная часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырек, благодаря чему заборная часть водомета находится «в тени» корпуса лодки и даже в случае наезда на препятствие не будет повреждена.

Самоосушаемая палуба
Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.

Крепление сидений (банок)
Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.

Весла
Лодка 390 FM Light Jet/L/S комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
71 000 руб.
56 800 руб.
В кредит от 4733 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
77 000 руб. 69 300 руб.
57 300 руб. 45 800 руб.
87 300 руб. 73 300 руб.
250 900 руб. 200 700 руб.