Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Снегоход STELS Viking S600 ST2.0 - в г. Москва

Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0
Снегоход STELS Viking S600 ST2.0

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Stels (Стелс)
Артикул 15254
Мощность (л.с.) 54
Тип двигателя Бензиновый
Количество тактов 2
Гарантия 3 года
Грузоподъемность, кг 250
Количество цилиндров 2
Объем двигателя, куб.см 565
Охлаждение Воздушное
Подвеска передняя Независимая с 2-мя A-образными рычагами
Зажигание CDI
Объем бака 45
Тип топлива АИ92-95
Тормоза Гидравлическая

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.
2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.
4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.
5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.
6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.
7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.
8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.
10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.
12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.
13. Усилено место крепления фаркопа.
14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.
16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.
17. Изменен подшипник ведущего вала.
18. Внедрена новая термоизоляция фирмы с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.
21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.



.

Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость от 5000 рублей.



670 600 руб.
570 000 руб.
В кредит от 47500 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
241 000 руб.
Добавить в корзину   
390 100 руб. 331 600 руб.
Добавить в корзину   
420 700 руб.
Добавить в корзину   
128 600 руб. 109 300 руб.
Добавить в корзину