В снегоходе применяется хорошо зарекомендовавший себя двигатель Lifan объемом 460 куб.см. мощностью 18.5 л.с. Весь крутящий момент передается через надежный и проверенный временем вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне.
Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной 3333мм, имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19мм, изготовлена для IRBIS на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове.
Передняя подвеска двухрычажная, хорошо показавшая себя на снегоходе SF150L, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра.
Снегоход IRBIS TUNGUS обладает всеми качествами утилитарного снегохода – широкая и длинная гусеница, тяговитый двигатель, надежная и простая конструкция, ремонтопригодность, доступная цена.
Снегоход TUNGUS 500L NEW:
- Обновленный дизайн
- Гладкий пластик
- Добавлены воздухозаборники
- Увеличен люк в подмоторной раме
- Демпферная муфта, соединяющая вал вариатора и вал РР (как на СФ/Динго)
- Тормозная система перенесена на вал ведомого вариатора
- Ведущая и ведомая звезды со стандартными шлицами "Буран"
- Основание главной цепной передачи разделено на две части, что дает возможность демонтажа РР без снятия ведомой звезды и вариатора
- Добавлена ограничительная стропа в гусеничную подвеску
- Новый двигатель Loncin LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом
- Усиленный генератор 18А
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь
Фильтр:
Сортировать по:
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь
Ничего не найдено
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь