Мотоцикл SHARMAX SPORT 280 2022 - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
Sharmax (Шармакс)
Мощность (л.с.)
23
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Гарантия
3 года
Количество цилиндров
1
Объем двигателя, куб.см
250
Охлаждение
Воздушное
Подвеска передняя
KYB-Tech Advantage
Подвеска задняя
WP Xplor
Модель
ZS170FMM
Вес
145 кг
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
65.5*66.2
Зажигание
Электронный CDI
Объем бака
6,5
Тип топлива
АИ95-98
Материал рамы
Хромомолибденовый сплав
Аккумулятор
12V/7Аh
Фара, свет
Есть
Длина, см
200
Размер колёс
21/18
Тип мотоцикла
Эндуро
Балансировочный вал
Нет
Комплектующие
Япония/Китай
Сцепление
Многодисковое «мокрое» сцепление DDS
Маркировка стали
AJ1 (25CrMo4)
Траверсы
CNC литые
Ход передней подвески, мм
265
Ход задней подвески, мм
120
Регулировка передней подвески
двойная, регулировка сжатия и отбоя
Регулировка задней подвески
с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
Размер задних колес
18
Размер передних колес
21
Ступицы
литые, алюминиевые
Цепь
X-Ring 520
Спидометр
Есть
Скидка
15
Абсолютно новая модель SHARMAX. Вы хотели больше эмоций, скорости и адреналина? Встречайте SHARMAX SPORT 280!
Разработанный специально для динамичного движения по пересечённой местности и мотокросса. Sharmax Sport — выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров.
Мощный и надежный двигатель ZS250FMM на 250 кубов, мощностью 23л.с. с воздушным охлаждением и 5 ступенчатой трансмиссией, в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 и выхлопом Sharmax Exhaust System обеспечивает идеальное сочетание. Хромомолибденовая рама SHARMAX SPORT 280 изготовлена из стали AJ1 сделана с упором на надёжность прочность, жесткость и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления.
Мотоцикл SHARMAX SPORT 280 комплектуется спортивной регулируемой подвеской двух мировых брендов передняя- KYB перевернутого типа 910 мм, с рабочим ходом 265 мм и с регулировками отбоя и сжатия. Задняя подвеска - моноамортизатор WP 480 мм. (рабочий ход 120 мм), с настройками отбоя и сжатия обеспечат достаточную стабильность при агрессивной, внедорожной эксплуатации. Крепление заднего амортизатора выполнено через систему рычагов (прогрессию), что положительно сказывается на работе в различных режимах езды.
Управление байком всегда под контролем, благодаря эргономичному рулю переменного сечения из ударостойкого и прочного алюминиевого сплава 7015. Мягкие силиконовые грипсы руля, короткоходная ручка газа, легкий выжим сцепления, фара с регулировкой наклона и LED лампой. Все опции позволят комфортно использовать байк как в любительских покатушках, так и в серьезных эндуро выездах. Благодаря колесам из высокопрочного алюминия 7116 с нержавеющими спицами и фрезерованными ступицами, можно преодолевать серьезные каменистые препятствия, не опасаясь повреждения обода.
Компания X-Ring которая выпускает мотоцепи для мотоциклов Sharmax, которые имеют специальные уплотнительные кольца в конструкции. Данные кольца, выполнены из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи без дополнительного смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.
Разработанный специально для динамичного движения по пересечённой местности и мотокросса. Sharmax Sport — выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров.
Мощный и надежный двигатель ZS250FMM на 250 кубов, мощностью 23л.с. с воздушным охлаждением и 5 ступенчатой трансмиссией, в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 и выхлопом Sharmax Exhaust System обеспечивает идеальное сочетание. Хромомолибденовая рама SHARMAX SPORT 280 изготовлена из стали AJ1 сделана с упором на надёжность прочность, жесткость и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления.
Мотоцикл SHARMAX SPORT 280 комплектуется спортивной регулируемой подвеской двух мировых брендов передняя- KYB перевернутого типа 910 мм, с рабочим ходом 265 мм и с регулировками отбоя и сжатия. Задняя подвеска - моноамортизатор WP 480 мм. (рабочий ход 120 мм), с настройками отбоя и сжатия обеспечат достаточную стабильность при агрессивной, внедорожной эксплуатации. Крепление заднего амортизатора выполнено через систему рычагов (прогрессию), что положительно сказывается на работе в различных режимах езды.
Управление байком всегда под контролем, благодаря эргономичному рулю переменного сечения из ударостойкого и прочного алюминиевого сплава 7015. Мягкие силиконовые грипсы руля, короткоходная ручка газа, легкий выжим сцепления, фара с регулировкой наклона и LED лампой. Все опции позволят комфортно использовать байк как в любительских покатушках, так и в серьезных эндуро выездах. Благодаря колесам из высокопрочного алюминия 7116 с нержавеющими спицами и фрезерованными ступицами, можно преодолевать серьезные каменистые препятствия, не опасаясь повреждения обода.
Компания X-Ring которая выпускает мотоцепи для мотоциклов Sharmax, которые имеют специальные уплотнительные кольца в конструкции. Данные кольца, выполнены из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи без дополнительного смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.
Доставка
Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда
Оплата
Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
Зимняя распродажа
107 700 руб.
96 900 руб.
- Сцепление
- Многодисковое, в масляной ванне
- Ступицы
- Литые
- Спидометр
- Есть
Зимняя распродажа
123 200 руб.
110 900 руб.
- Сцепление
- Многодисковое, в масляной ванне
- Ступицы
- Литые
- Спидометр
- Есть