Мотоцикл кроссовый эндуро BSE T7 Flash - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
BSE
Мощность (л.с.)
27
Объем двигателя, куб.см
300
Тип мотоцикла
Кроссовый
Система запуска
Электростартер
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Количество цилиндров
1
Охлаждение
Жидкостное
Подвеска передняя
Телескопическая (перевернутого типа)
Подвеска задняя
Моноамортизатор 480 мм, регулируемый
Страна производства
Китай
Зажигание
CDI
Объем бака
8
Тип топлива
АИ92-95
Материал рамы
Сталь
Фара, свет
Есть
Размер колёс
21/18
Система подачи топлива
Карбюратор
Гарантия
1 год
BSE RUSSIA представляет новинку 2024 – BSE T7! Ставшая уже хитом, линейка серии Т теперь включает в себя модель с двигателем Zonsen ZS174MN-5A (NB300).
Двигатель T7 – мощный, технологичный и тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Рабочий объём 300сс, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение. Минимальные вибрации благодаря наличию балансирного вала. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Все это позволило снять внушительные 27 л.с. при 8500 об. в мин. и 22 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низах и верхах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается!
Ещё одна особенность модели Т7 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный.
Т7 доступен в двух вариантах полностью регулируемой подвески BSE Mojo Racing: Standard c передними перьями 43 мм и более профессиональной ZL Sport c передними перьями 48 мм. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
На T7 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки CHAOYANG MX880 ST. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, металлической защита рук, CNC подножками с увеличенным зацепом, цепкой шкуркой сиденья и защитой тормозных дисков под карбон.
Легкий, прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.
Двигатель T7 – мощный, технологичный и тяговитый 4-х тактный Zonsen ZS174MN-5A (NB300). Рабочий объём 300сс, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение. Минимальные вибрации благодаря наличию балансирного вала. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34. Все это позволило снять внушительные 27 л.с. при 8500 об. в мин. и 22 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор очень эластичный, с отличными показателями крутящего момента на низах и верхах. А легендарная надежность завода моторов ZONSEN, удобство в обслуживании и доступность запчастей в представлении не нуждается!
Ещё одна особенность модели Т7 – стальная рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика, прочный, легкий и современный.
Т7 доступен в двух вариантах полностью регулируемой подвески BSE Mojo Racing: Standard c передними перьями 43 мм и более профессиональной ZL Sport c передними перьями 48 мм. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
На T7 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки CHAOYANG MX880 ST. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, металлической защита рук, CNC подножками с увеличенным зацепом, цепкой шкуркой сиденья и защитой тормозных дисков под карбон.
Легкий, прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
Осенняя распродажа
255 100 руб.
- Система подачи топлива
- Карбюратор
- Ход передней подвески, мм
- 250
- Ход задней подвески, мм
- 260
- Спидометр
- Есть
- Наличие ПТС
- Да
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь