Мотоцикл GR7 F250A (4T 172FMM) ENDURO OPTIMUM (2020 Г.) - в г. Москва
Характеристики
Мотоцикл GR7 F250A Enduro Optimum – отличный пример выгодного соотношения достойного качества и доступной цены для многоцелевого внедорожного аппарата. Купить GR7 F250A Enduro Optimum нового модельного ряда 2020 года с бесплатной доставкой вы можете, оформив заказ на нашем сайте или посетив один из мотосалонов сети «Rollingmoto».
Мотоциклы GR в свое время стали открытием для многих экспертов мотоиндустрии и поклонников офф-роада, предложив потребителям новый уровень качества и технического потенциала китайской внедорожной мототехники. Новые модификации мотоциклов модельного ряда 2020 года выпуска продолжают совершенствоваться производителем за счет обновления комплектующих и взвешенного выбора OEM-поставщиков компонентов.
В проверенной стальной раме байка установлен очень удачный двигатель Zongshen ZS172FMM воздушного охлаждения с 5-скоростной коробкой. Мотор работает в паре с отлично себя зарекомендовавшим карбюратором NIBBI PE28. Возможности силовой установки мотоцикла соответствуют потенциалу эксплуатации и позволяют решать широкий круг задач и получать максимальное удовольствие от поездки.
GR7 F250A Enduro Optimum может найти применение в качестве спортивного снаряда для всех поклонников двухколесной мототехники: этот байк займет достойное место в гараже и может быть использован для фрирайда, эндуро-рейдов в компании друзей, поездок по бездорожью и пересеченной местности.
Доставка
Оплата
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Регулировка амортизаторов
- Есть
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Регулировка амортизаторов
- Есть
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Ход передней подвески, мм
- 270
- Ход задней подвески, мм
- 280
- Регулировка передней подвески
- Сжатия, отбоя
- Регулировка задней подвески
- Сжатия, отбоя преднатяг, пружины
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- 520 бессальниковая кмс
- Спидометр
- Есть
- Материал маятника
- Хромомолибденовый сплав
- Материал обода
- Алюминий
- Балансировочный вал
- Нет
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Сцепление
- Дисковое в масляной ванне
- Маркировка стали
- AJ1 (25CrMo4)
- Траверсы
- CNC литые
- Ход передней подвески, мм
- 170
- Ход задней подвески, мм
- 260
- Регулировка передней подвески
- Двойная, регулировка сжатия и отбоя
- Регулировка задней подвески
- С усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- Прогрессивная подвеска
- Есть
- Ступицы
- Литые, алюминиевые
- Цепь
- 428
- Спидометр
- Есть
- Материал маятника
- Сплав AJ1 (25CrMo4) облегченный
- Материал обода
- Алюминий
- Материал спиц
- Алюминий
Не можете найти то что искали?
Специалист перезвонит через 5 минут!