Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик в Москве

Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик
Мотобуксировщик KOIRA T 15 (15 Л/С), стеклопластик

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Койра
Артикул 12845
Мощность (л.с.) 15
Количество тактов 4
Гарантия 6 месяцев
Охлаждение Воздушное
Запуск Ручной стартер
Объем бака 6.6
Расход топлива 3
Тип двигателя бензиновый
Максимальная скорость 40
Длина гусеницы 1480
Ширина гусеницы, мм 210
Трансмиссия Вариатор
Система запуска Ручной стартер
Особенности Всесезонный
Объём масла двигателя,л 1.1
Ёмкость топливного бака, л 7
Высота, см 90
Вес, кг 140
144 100 руб.
124 240 руб.
В кредит от 10353 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть

KOiRA T - это воплощение более семи лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.

Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА — это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:

  • В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.

  • Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.

  • Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.

  • Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.

  • СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.