Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с. - в г. Москва

Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.
Мотобуксировщик БТС ХИТ 20 л.с.

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель БТС
Мощность (л.с.) 20
Гарантия 1 год
Грузоподъемность, кг 50
Объем двигателя, куб.см 420
Запуск Электростартер
Расход топлива 3.5
Ширина гусеницы, мм 500
Фара, свет Есть
Особенности Всесезонный
Длина, см 145

Мотобуксировщик бюджетного класса с двигателями 15 или 20лс. Мотобуксировщики БТС делают на заводе в Рыбинске (там же где и снегоходы буран). Поэтому большинство узлов и агрегатов в мотобуксировщиков от снегоходов Буран. (Ходовка, коробка реверса).

Мотобуксировщик БТС Хит в основном предназначен для езды по заснеженным участкам, льду водоемов. Наше мнение мотобуксировщики не особо предназначены для использования в теплое время года, тк мотобуксировщиком тяжело управлять в грязи, подъемах итд по сравнению с внедорожными мотоциклами и квадроциклами. А также будет повышенный износ гусеницы и катков с подшипниками из-за попадания в них абразива в виде грязи и песчинок, что значительно снижает их ресурс.

Длина мотобуксировщика 1500мм - это уже стандарт для мотобуксировщиков, длина и мощность мотобуксировщика достаточна для передвижения по глубокому снегу.

Классический мотобуксировщик БТС ХИТ 500 с облегченной конструкцией.

Снижение веса конструкции, дало возможность:

  • снизить цену мотобуксировщика
  • облегчить погрузку разгрузку мотобуксировщика в транспорт
  • Легче стало управлять, а также проще вытащить застрявший мотобуксировщик.

В конструкции рамы применяется уже ставшей классической квадратная труба 20х20х2. Жесткость такой конструкции чуть ниже чем у мотобуксировщиков БТС 500 стандарт, с боковинами выполненными на лазерном станке. Однако вес ее заметно ниже и гораздо проще вычищать набившийся снег в гусянку мотобуксировщика, есть где подлезть рукой, и подручными инструментами.

В качестве капота применяется тканевый капот, плюсы такого капота, что он легче, дешевле и не громыхает как у мотобуксировщиков с металлическим подъемным капотом. Минусы износ тряпки больше чем у металла. но не боится мелких тычков. Однако не стоит сильно облокачиваться на тканевый капот есть вероятность сильно его продавить и попасть под движущиеся части вариатора. Впоследствии можно сколхозить и металлический или пластиковый капот.

На мотособаку на заводе ставят китайские движки марок Лифан или Лончин мощностью 15 или 20 лошадиных сил. Данная мощность позволяет перевозить груз на самой платформе мотобуксировщика до 50 кг, а сзади в санях до 300. При тестировании аналогичных буксировщиков мы увозили и 500 кг по укатанной дороге, но в глубоком снегу любой мотобуксировщик с большим грузом будет зарываться в снег. Однако если к данному мотобуксировщику приобрести лыжный модуль или модуль толкач проходимость мотобуксировщика значительно возрастет. А также повысится комфорт от управления. Управлять мотобуксировщиком с толкачем или лыжным модулем значительно легче, а также повышается скорость передвижения мотобуксировщика, тк при езде в санях сзади образуется сильная метель из под гусеницы, все это летит в лицо и ехать быстрее 20-30 км/час уже не хочется.

Расход топлива у мотобуксировщика БТС 500 Хит в среднем около 3,5 литров в час. У мотобуксировщика БТС Хит передний привод, это значительно повышает проходимость и снижает валкость мотобуксировщика. Подвеска в мотособаке универсальная всепогодная - катковая с тремя тележками. Колеса подвески обслуживаемые с металлическими ступицами и с резиновыми ободами. Мотобуксировщик оборудован вариаторной трансмиссией САФАРИ, этот вариатор проверенный, надежный и стоит практически на всех больших мотобуксировщиках от 9 лошадиных сил.

В конструкции трансмиссии используется двухопорный вал (когда цепь справа) такая конструкция выдерживает повышенные нагрузки благодаря большей жесткости и большому плечу рычага. Минусы: труднее поменять ремень нужно откручивать одну опору вала. На ведущем валу гусеницы применены самоцентрирующиеся подшипники, применение данных подшипников обусловлено тем что при сварке рамы невозможно до долей миллиметра выдержать размеры под подшипники, (при сварке металл обязательно поведет). И эти самоцентрирующиеся подшипники устраняют микро перекос вала. Это повышает надежность этого узла, но и повышает его цену.

В конструкции мотобуксировщика применена толстая хорошая цепь тип 520 как на мотоциклах ИЖ. Есть натяжник цепи. Кожух цепи выполнен открытым, это обусловлено тем если закрыть его крышкой, то под ней скапливается налипший снег, потом замерзает, и в итоге делается только хуже, Поэтому инженеры ее перестали ставить чтобы снег сам высыпался нару ватт жу.

На мотособаке стоит неплохая светодиодная фара мощностью 18 ватт которой вполне достаточно для перемещения в темное время. Есть чека безопасности она служит для экстренного глушения двигателя когда нужно немедленно заглушить двигатель с случае опасности, или например случай из жизни: попала вода в трос газа и она там замерзла ночью, вы утром заводите мотобуксировщик, нажимаете газ, а он уезжает от вас в закат. Чека поможет избежать этого.



110 000 руб.
93 500 руб.
В кредит от 7792 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть