Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с. - в г. Москва

Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 9 л.с.

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Барс
Мощность (л.с.) 9
Количество тактов 4
Гарантия 1 год
Количество цилиндров 1
Объем двигателя, куб.см 270
Охлаждение Воздушное
Запуск Ручной/Электростартер
Ширина гусеницы, мм 550 - 600
Фара, свет Есть
Длина, см 145;186
Буксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам/ Гусеница подвиски P550 имеет разрезную конструкцию. Две половины гусеницы соединены металлическими поперечинами. Гусеница имеет высокую проходимость за счёт большей ширины и, в сравнении с цельной гусеницей, лучшее очищение при движении в снежно-водяной "каше".
Однако в условиях леса и кустарников в пространстве между поперечинами гусеницы могут застревать крупные палки и сучья.

Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу.

Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте.

Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя.

Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Специально подготовленный к зиме двигатель.

Буксировщики серии Р550 отличаются простой конструкцией. Пол выполнен из влагостойкой фанеры. В них применяется жёсткая подвеска без пружин. Практически плоская подвеска, без "угла атаки", имеет высокую проходимость в снегу.



84 800 руб.
72 100 руб.
В кредит от 6008 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть