Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер - в г. Москва

Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер
Мотобуксировщик KOIRA T20 E PRO Электростартер

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Койра
Артикул 29723
Мощность (л.с.) 20
Гарантия 1 год
Объем двигателя, куб.см 460
Охлаждение Воздушное
Запуск Ручной/Электростартер
Объем бака 6
Максимальная скорость 40
Ширина гусеницы, мм 210 - 260
Особенности Всесезонный
Длина, см 148
Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:

В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.

Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.

Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.

157 100 руб.
133 500 руб.
В кредит от 11125 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть