Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с

Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1К 9 л/с

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 12869
Производитель Лидер
Гарантия 1
Сухой вес 100
Страна производства Россия
Ширина 64
Объем бака 6.5
Тип двигателя Бензиновый
54 800 руб.
В кредит от 4567 рублей в месяц
  

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Буксировщики серии Сигма имеют модульную конструкцию - двигатель и вариатор располагаются на съемной стальной платформе, которая крепится болтами к раме, для удобства транспортировки. Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки. Буксировщики Сигма подходят людям, которым не нужна слишком большая мощность двигателя. Важным отличительным качеством Сигмы является легкий вес, благодаря чему буксировщик не тонет и не зарывается в глубоком снегу, а также его легко ворочать, то есть вытаскивать или затаскивать в прицеп или автомобиль, а также вытаскивать из снега если заехали "не туда". Из импортных комплектующих применяется двигатель - проверенные за много лет и наиболее распространенные в России двигатели LIFAN. Для двигателей LIFAN легко найти запчасти на рынке. Есть модификации с двигателем ZONGSHEN GB270, который не уступает по качеству LIFAN, но имеет максимальную в этом классе мощность - 9 лс. В основном же применяются российские комплектующие - детали трансмиссии - г. Рыбинск, гусеница - г. Курск, рама и прочие корпусные детали, коробка реверса, лыжи - Ижтехмаш, г. Ижевск. В трансмиссии используются более дорогие приводные цепи - производства Даугавпилс. В целом, в конструкции использованы широко доступные на рынке комплектующие, поэтому найти при необходимости нужную запчасть не составит особого труда. На всех буксировщиках серии Сигма установлен дисковый механический тормоз. Он предназначен не только для непосредственного торможения буксировщика, но и для более комфортного переключения коробки реверса, аналогично снегоходу Буран. Все буксировщики серии Сигма имеют только ручной стартер. В базе всегда есть светодиодная фара, прицепное устройство (для саней). Двигатели имеют праймер для облегченного запуска. В отличие от многих других буксировщиков Сигма имеет установленную в базе защиту цепи. Мотобуксировщики серии СИГМА спроектированы под двигатели от 7 до 9 л.с. Такие двигатели имеют выходной вал 20 мм и применяются с вариатором китайского производства типа Форвард/Ориент. В базе данные буксировщики имеют гусеницу COMPOSIT Буксировщик (г. Курск), 500 х 2424 мм. Модификации буксировщиков Сигма К (короткий) комплектуются гусеницей 500 х 2222 мм. Без лыжного модуля. Дисковый тормоз. Фаркоп. Не требует регистрации в Гостехнадзоре. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) гражданского кодекса РФ. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.