4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES
Характеристики
В наличии
Артикул
12385
Производитель
Tohatsu
Мощность (кВт)
7,3
Мощность (л.с.)
9.9
Количество тактов
4
Гарантия
3
Количество цилиндров
2
Объем двигателя, куб.см
333
Управление
Румпельное
Страна производства
Япония
Вес
43
Винт
6"
Генератор
12V
Дейдвуд
381
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
61
Запуск
Ручной/Электростартер
Максимальные обороты
5400-6100
Модификация под транец 508 (L)
Нет
Объем бака
12
Передаточное отношение
2,15:1
Передачи
F-N-R
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK
Рекомендуемый тип масла
NMMA
Система смазки
Трохоидный
Тип двигателя
Инжектор
Тип топлива
АИ95
Доставка
Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда
Оплата
Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Комплектация:
Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
Внешний топливный бак на 12 л.
Запасная свеча зажигания.
Набор инструментов.
Страховочный шнур с чекой.
Руководство по эксплуатации на русском языке.
Описание модели:
Tohatsu MFS 9.9 ES - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Особенности модели:
4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
Средняя мощность ― 9,9 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС.
Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии.
Безопасность. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. Мотор оснащён индикатором низкого давления масла.
Удобство в использовании. Мотор весит 43 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад.
Низкий уровень шума. На двигатель установлен глушитель большого объёма, снижающий громкость работы мотора. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт.
Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.