4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES
4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 12385
Производитель Tohatsu
Мощность (кВт) 7,3
Мощность (л.с.) 9.9
Количество тактов 4
Гарантия 3
Количество цилиндров 2
Объем двигателя, куб.см 333
Управление Румпельное
Страна производства Япония
Вес 43
Винт 6"
Генератор 12V
Дейдвуд 381
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 61
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 5400-6100
Модификация под транец 508 (L) Нет
Объем бака 12
Передаточное отношение 2,15:1
Передачи F-N-R
Рекомендуемая свеча зажигания NGK
Рекомендуемый тип масла NMMA
Система смазки Трохоидный
Тип двигателя Инжектор
Тип топлива АИ95
226 550 руб.
197 000 руб.
В кредит от 16417 рублей в месяц
  

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Комплектация: Алюминиевый гребной винт установлен на мотор. Внешний топливный бак на 12 л. Запасная свеча зажигания. Набор инструментов. Страховочный шнур с чекой. Руководство по эксплуатации на русском языке. Описание модели: Tohatsu MFS 9.9 ES - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности модели: 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ― 9,9 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии. Безопасность. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. Мотор оснащён индикатором низкого давления масла. Удобство в использовании. Мотор весит 43 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Низкий уровень шума. На двигатель установлен глушитель большого объёма, снижающий громкость работы мотора. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт. Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.