4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 20E EPTL

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 20E EPTL

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 12373
Производитель Tohatsu
Мощность (кВт) 14,7
Мощность (л.с.) 20
Количество тактов 4
Гарантия 3
Количество цилиндров 2
Объем двигателя, куб.см 333
Охлаждение УТОЧНЯЙТЕ
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Вес 52
Винт 6"
Вращение винта УТОЧНЯЙТЕ
Генератор 12V
Дейдвуд 508
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 61x60
Зажигание УТОЧНЯЙТЕ
Запуск Электростартер
Максимальные обороты 5400-6100
Модификация под транец 508 (L) УТОЧНЯЙТЕ
Объем бака 12
Объем трансмиссионного масла УТОЧНЯЙТЕ
Передаточное отношение 2,15:1
Передачи F-N-R
Расход топлива УТОЧНЯЙТЕ
Рекомендуемая свеча зажигания NGK
Рекомендуемый тип масла AE10W30
Система смазки Трохоидный
Тип двигателя Инжектор
Тип топлива АИ95
Топливная смесь УТОЧНЯЙТЕ
310 500 руб.
270 000 руб.
В кредит от 22500 рублей в месяц
  

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Описание мотора: Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами при замерах по стандартной методике EPA. Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива. Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.