4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF5AS (Б/У)

4х-тактный лодочный мотор Suzuki DF5AS (Б/У)

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 4х-тактный
Производитель Suzuki
Количество тактов 4
Гарантия 1
Количество цилиндров 1
Объем двигателя, куб.см 138
Управление Румпельное
Страна производства Япония
Вес 25
Дейдвуд 381
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 62
Зажигание CDI
Запуск ручной
Максимальные обороты 4500-5500
Передачи F-N-R
59 900 руб.
В кредит от 4992 рублей в месяц
  

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Мотор 2016 года выпуска. DF 5 AS — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 5 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм/ DF 5 AS оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака. Особенности DF 5 AS Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями. Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества. Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование. Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом. В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками. Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав. Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели. Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью. DF 5 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов. DF 5 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.