4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 20E EPTS

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 20E EPTS

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 12374
Производитель Tohatsu
Мощность (кВт) 14,7 кВт
Мощность (л.с.) 20 л.с.
Количество тактов 4
Гарантия 3 года
Количество цилиндров 2
Объем двигателя, куб.см 333 куб. см
Охлаждение УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Вес 51,5 кг
Винт 6" - 10"
Вращение винта УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Генератор 12V 145W 12A
Дейдвуд 381(S) мм
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 61x60 мм
Зажигание УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Запуск Электростартер
Максимальные обороты 5400-6100
Модификация под транец 508 (L) УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Объем бака 12 л
Объем трансмиссионного масла УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА мл
Передаточное отношение 2,15:1
Передачи F-N-R
Расход топлива УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА л/час
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DCPR6E
Рекомендуемый тип масла AE10W30 or SAE10W40
Система смазки Трохоидный насос
Тип двигателя Инжектор
Тип топлива АИ95
Топливная смесь УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Тактность 4
Объем ДВС 333
283 670 руб.
В кредит от 23639 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Описание мотора: Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами при замерах по стандартной методике EPA. Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива. Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива. Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTS Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. Отделитель воды в топливе (сепаратор) Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента. Сбалансированный центр тяжести Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. Многофункциональная ручка румпеля Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), регулировка усилия ручки газа, переключение передач вынесено вперед. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.