4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20AEL - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
Suzuki
Мощность (кВт)
14.71
Система запуска
Электростартер
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Количество цилиндров
2
Охлаждение
Водяное
Управление
Румпельное
Страна производства
Тайланд
Винт
3х9-1/4х12
Вращение винта
Правое
Генератор
12V 12A
Дейдвуд
508 (L)
Зажигание
CDI
Максимальные обороты
5300-6300
Объем бака
12
Передаточное отношение
2,08:1
Передачи
F-N-R
Рекомендуемая свеча зажигания
MR6K9
Рекомендуемый тип масла
SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
Система смазки
Картер
Тип топлива
АИ92-95
Система подачи топлива
Инжектор
Гарантия
3 года
Объем двигателя, куб.см
327
Мощность (л.с.)
20
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Доставка
Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда
Оплата
Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь