Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Пенза
Петропавловск-Камчатский
Ростов на Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI - в г. Москва

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Suzuki
Мощность (л.с.) 100
Объем двигателя, куб.см 2044
Мощность (кВт) 73
Система запуска Электростартер
Тип двигателя Бензиновый
Количество тактов 4
Количество цилиндров 4
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Вращение винта Правое
Генератор 12 В, 40 А
Дейдвуд 635 (XL)
Рекомендуемая свеча зажигания LKR6E
21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.


Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

Основные изменения:

• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.






1 502 300 руб.
1 231 900 руб.
В кредит от 102658 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да

Оплата

Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть