4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI - в г. Москва

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Suzuki (Сузуки)
Мощность, л.с 100
Количество тактов 4
Гарантия 3 года
Количество цилиндров 4
Управление Дистанционное
Вращение винта Правое
Генератор 12 В, 40 А
Дейдвуд 635 (XL)
Рекомендуемая свеча зажигания LKR6E
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Система запуска Электростартер
Вес, кг 192
Система подачи топлива Инжектор
1 086 700 руб.
979 000 руб.
В кредит от 81583 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.


Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

Основные изменения:

• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





Комплектация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Дистанционное управление с кабелем 6.5 м
  • Тахометр
  • Трим-указатель
  • Винт
  • Инструменты
  • Крепежные болты
  • Топливная груша
  • Чека аварийной остановки двигателя
  • Переходники тросов д/у
  • Муфта уплотнительная
  • Рулевая тяга.