Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Пенза
Петропавловск-Камчатский
Ростов на Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT - в г. Москва

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 115 EXLPT EFI CT

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Mercury
Мощность (л.с.) 115
Объем двигателя, куб.см 2064
Мощность (кВт) 85.8
Система запуска Электростартер
Тип двигателя Бензиновый
Количество тактов 4
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Винт 9" - 13"
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 635 (XL)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 90 x 81
Лодочный мотор Mercury F115 EXLPT EFI СТ - 4х тактный инжекторный двигатель с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива, электрогидравлической системой изменения угла, дистанционным управлением, электрическим стартером и системами безопасности. Оборудован грузовым редуктором Command Thrust, который имеет удлиненную конструкцию и увеличенные компоненты – специально для создания именно таких мощности, тяги и управляемости, которые требуются для более тяжелых лодок.

Отличия Command Thrust:

- Увеличенная центральная часть и винт на 20% большего диаметра проще глиссируют тяжелый катер на малых скоростях, не воздействуя при этом на максимальный ход.
- Оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике.
- Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера.
- Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом.

Мотор оснащен дистанционной системой управления SmartCraft, которая обеспечивает большее удобство управления двигателем. Система защиты "Guardian” подаёт определённые сигналы при возникновении аварийных ситуаций, которые подаются на пульт управления и выводятся на дисплеи приборов. Электронная система впрыска топлива (EFI) обеспечивает экономный режим расхода топлива и минимальный уровень выбросов. Электронный микропроцессор ЕСМ-555 дозирует топливо с высокой точностью, учитывает величину нагрузки на мотор и частоту вращения коленвала, температуру окружающей среды и температуру цилиндров, давление во впускном коллекторе и положение поршней. Благодаря этому, лодочный мотор характеризуется плавным ходом и эффективной системой управления. Двигатель оборудован защитными кожухами, которые не допускают повреждения мотора от попадания воды, предотвращают коррозию и снижают уровень шума и и вибрации.

Преимущества мотора Mercury F115 EXLPT EFI СТ:

- Надежная и проверенная конструкция;
- Система управления SmartCraft;
- Цифровой контроллер ECM 555;
- Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft;
- Грузовой редуктор Command Thrust;
- Пульт ДУ и рулевая тяга в комплекте;
- Электронный впрыск EFI;
- Электро-гидроподъем;
- Защитные кожухи;
- Система охлаждения с термостатом и регулятором давления;
- Топливная система с жидкостным охлаждением;
- Выхлоп через гребной винт;
- Долговечность и ремонтопригодность;

Мотор оснащен генератором мощностью 35 А / 441 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя. Топливная система также имеет жидкостное охлаждение, что предотвращает вскипание бензина и образование паровых пробок, приводящих к перебоям в работе моторов. Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации делая мотор практически бесшумным. Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье. В стандартном исполнении лодочный мотор поставляется с длиной дейдвуда 508 мм.



1 502 300 руб.
1 231 900 руб.
В кредит от 102658 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да

Оплата

Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть