4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 9.9 EPS - в г. Москва

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 9.9 EPS
4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 9.9 EPS
4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 9.9 EPS

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Tohatsu (Тохатсу)
Артикул 14889
Мощность, л.с 9.9
Количество тактов 4
Гарантия 3 года
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Вес 43 кг
Винт 6
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 65 x 65.1
Зажигание CDI
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 2500-5500
Модификация под транец 508 (L) нет
Объем бака 12 л
Объем трансмиссионного масла 320
Передаточное отношение 2,08:1
Передачи F-N-R
Расход топлива 3
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DCPR6E
Рекомендуемый тип масла NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Система смазки Auto Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Тактность 4
Объем ДВС 333
Вес, кг 37
Система подачи топлива Карбюратор
451 600 руб.
396 151 руб.
В кредит от 33013 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Tohatsu MFS 9.9 ES - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Особенности модели:

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Средняя мощность ― 9,9 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС.
  • Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии. 
  • Безопасность. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. Мотор оснащён индикатором низкого давления масла.
  • Удобство в использовании. Мотор весит 43 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад.
  • Низкий уровень шума. На двигатель установлен глушитель большого объёма, снижающий громкость работы мотора. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





Комплектация
  • Алюминиевый гребной винт установлен на мотор. 
  • Внешний топливный бак на 12 л. 
  • Запасная свеча зажигания. 
  • Набор инструментов. 
  • Страховочный шнур с чекой. 
  • Руководство по эксплуатации на русском языке.