Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Пенза
Петропавловск-Камчатский
Ростов на Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTS - в г. Москва

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTS
4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTS
4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTS

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Tohatsu
Артикул 12374
Мощность (кВт) 14.6
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Тип двигателя Бензиновый
Количество тактов 4
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Винт 8" - 14"
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 96 x 96.2
Зажигание CDI
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии

Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами при замерах по стандартной методике EPA. Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.

Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTS

  • - Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
  • - Отделитель воды в топливе (сепаратор) Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
  • - Сбалансированный центр тяжести Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
  • - Многофункциональная ручка румпеля Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), регулировка усилия ручки газа, переключение передач вынесено вперед.






556 300 руб.
489 500 руб.
В кредит от 40792 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да

Оплата

Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть