4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTL в Москве

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTL
4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTL

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Tohatsu (Тохатсу)
Артикул 12373
Мощность, л.с 20
Количество тактов 4
Гарантия 3 года
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Вес 52 кг
Винт 8" - 14"
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 94 x 96.2
Зажигание CDI
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 2500-5500
Модификация под транец 508 (L) УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Объем бака 12 л
Объем трансмиссионного масла 320
Передаточное отношение 1,92:1
Передачи F-N-R
Расход топлива 3
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DCPR6E
Рекомендуемый тип масла AE10W30 or SAE10W40
Система смазки Auto Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Тактность 4
Объем ДВС 333
Вес, кг 73
Система подачи топлива Карбюратор
409 800 руб.
333 081 руб.
В кредит от 27757 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии

Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами при замерах по стандартной методике EPA. Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.

Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.




Комплектация
  • мотор
  • тех. паспорт
  • ремкомплект
  • топливный бак