4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 150 XL EFI - в г. Москва

4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 150 XL EFI
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 150 XL EFI
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 150 XL EFI
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 150 XL EFI
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 150 XL EFI

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Mercury (Меркури)
Артикул 12280
Мощность, л.с 150
Количество тактов 4
Гарантия 2 года
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Вес 206 кг
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 508 (L)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 55 x 44
Зажигание CDI
Запуск Электростартер
Максимальные обороты 2500-5500
Передаточное отношение 1.92:1
Передачи F-N-R
Расход топлива 3
Система смазки Auto Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Вес, кг 206
Система подачи топлива Инжектор
2 456 200 руб.
2 154 562 руб.
В кредит от 179547 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Данный товар может быть отгружен только в случае внесения Вами 25-50% (опционально) предоплаты за мотор.

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки

По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания.

«Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine.

Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.

Преимущества нового Mercury 150 FourStroke:

Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки.

На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес.

«Новый мотор Mercury 150 л.с превосходит в своём классе во всех отношениях. Но мы особо сосредоточили наше внимание на тех аспектах, которые были более важны для наших клиентов: качество и надежность, бесперебойная работа, большой крутящий момент, низкий вес и компактные размеры, топливная экономичность и простота в обслуживании» – заявил Дэвид Фолкс, вице-президент по производству Mercury Marine.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





Комплектация
  • мотор
  • тех. паспорт
  • ремкомплект
  • топливный бак