2х-тактный лодочный мотор SEANOVO SN40FHS - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
Seanovo
Мощность (кВт)
29.4
Система запуска
Ручной стартер
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2
Количество цилиндров
2
Охлаждение
Водяное
Управление
Румпельное
Страна производства
Китай
Вращение винта
Правое
Дейдвуд
381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
80 x 70
Зажигание
CDI
Максимальные обороты
4500-5500
Объем бака
24
Передачи
F-N-R
Расход топлива
от 18
Тип топлива
АИ92-95
Система подачи топлива
Карбюратор
Гарантия
3 года
Объем двигателя, куб.см
703
Мощность (л.с.)
40
Мощный, двухцилиндровый лодочный мотор Seanovo SN 40 FHS – это двухцилиндровый, бензиновый двигатель, мощностью 40 лошадиных сил, с рабочим объемом 703 см3, с ручным стартом и практичным ручным от румпеля. Это отличный вариант для габаритных лодок, РИБов и катеров. Двигатель позволит уверенно преодолевать большие дистанции, путешествовать, активно рыбачить и отдыхать на воде.
Лодочный мотор Сеанова SN 40 FHS предназначен для установки на транец, высотой 381 мм. Движок фиксируется с помощью винтов струбцины. Угол наклона регулируется с помощью нескольких положений фиксации дейдвуда. Для передвижения по мелководью предусмотрен специальный режим.
Двигатель запускается ручной тягой шнура стартера. Быстрый и слаженный запуск обеспечивает система зажигания CDI. Мотор управляется с помощью румпеля. Подача газа расположена на румпельной рукоятке.
Подача топлива карбюраторная. Мотор охлаждается жидкостной системой. Для комфортного лавирования между препятствиями или крутых разворотов на месте имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Гребной винт с 13 шагом защищен антикавитационной плитой, имеет шлицевую посадку, с тринадцатью шлицами на гребном валу.
Лодочный мотор Сеанова SN 40 FHS предназначен для установки на транец, высотой 381 мм. Движок фиксируется с помощью винтов струбцины. Угол наклона регулируется с помощью нескольких положений фиксации дейдвуда. Для передвижения по мелководью предусмотрен специальный режим.
Двигатель запускается ручной тягой шнура стартера. Быстрый и слаженный запуск обеспечивает система зажигания CDI. Мотор управляется с помощью румпеля. Подача газа расположена на румпельной рукоятке.
Подача топлива карбюраторная. Мотор охлаждается жидкостной системой. Для комфортного лавирования между препятствиями или крутых разворотов на месте имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).
Гребной винт с 13 шагом защищен антикавитационной плитой, имеет шлицевую посадку, с тринадцатью шлицами на гребном валу.
Доставка
Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда
Оплата
Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь