2х-тактный лодочный мотор EVINRUDE E-TEC 90 H.O. - в г. Москва

2х-тактный лодочный мотор EVINRUDE E-TEC 90 H.O.
2х-тактный лодочный мотор EVINRUDE E-TEC 90 H.O.

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Evinrude (Эвинруд)
Мощность, л.с 90
Количество тактов 2
Количество цилиндров 3
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Китай
Вращение винта Правое
Генератор 12В 16А
Дейдвуд 508 (L)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91 x 66
Зажигание CDI
Запуск Электростартер
Максимальные обороты 6000
Объем трансмиссионного масла 900
Передаточное отношение 2.00:1
Передачи F-N-R
Расход топлива 3
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Вес, кг 177
Система подачи топлива Карбюратор
783 300 руб.
662 375 руб.
В кредит от 55198 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть

Подвесной лодочный мотор Evinrude E-TEC 90 H.O. с двухтактным двигателем и непосредственным впрыском E-TEC. Эксклюзивная система E-TEC позволяет улучшить показатели крутящего момента, экономит расход топлива и вредных выбросов. Автоматическая консервация выполняется меньше, чем за 4 минуты, не требуется замена масла и прохождение обкатки продолжительностью 20 часов, как в четырехтактных двигателях. Подвесным мотором мощностью 66,2 кВт. максимально удобно управлять, он не нуждается в плановом техосмотре в течение 3-х лет.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.




Комплектация
  • мотор
  • тех. паспорт
  • ремкомплект
  • топливный бак