2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX в Москве

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Yamaha (Ямаха)
Артикул 12405
Мощность, л.с 200
Количество тактов 2
Гарантия 3 года
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Япония
Вес 184 кг
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 90 x 68
Зажигание CDI
Запуск Электростартер
Максимальные обороты 2500-5500
Объем бака 24 (внешний) л
Передаточное отношение 1.86
Передачи F-N-R
Расход топлива 3
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Тактность 2
Объем ДВС 2596
Вес, кг 184
Система подачи топлива Карбюратор
2 542 500 руб.
2 210 900 руб.
В кредит от 184242 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. 

Принудительная система смазки подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла. Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

Особенности:

  • - Пуск холодного двигателя
  • Электронный блок управления двигателем
  • Принудительная система смазки
  • Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов
  • Система изменения положения двигателя
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.






Комплектация
  • мотор
  • тех. паспорт
  • ремкомплект
  • топливный бак