2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T - в г. Москва

2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T
2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M40FEL-T

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Mikatsu (Микатсу)
Артикул 060f5a75-3021-11e5-aa3f-78ca39bfbe0b
Мощность, л.с 40
Количество тактов 2
Гарантия 10 лет
Количество цилиндров 2
Охлаждение Водяное
Управление Дистанционное
Страна производства Китай
Вес 80.6 кг
Винт 8" - 17"
Вращение винта Правое
Генератор 6A/80Вт
Дейдвуд 508 (L)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 80 х 70
Зажигание CDI
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4800-5000
Модификация под транец 508 (L) есть
Объем бака 24 (внешний) л
Объем трансмиссионного масла 430
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Передачи F-N-R
Расход топлива от 12,5
Рекомендуемая свеча зажигания NGK B7HS-10 или BR7HS-10
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ95
Топливная смесь 50/1
Тактность 2
Объем ДВС 703
Вес, кг 82.6
Расширенная гарантия 10 лет
Система подачи топлива Карбюратор
455 700 руб.
379 900 руб.
В кредит от 31658 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/-yL_HQDQVyo

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:

  • - предупреждение о повышенной температуре мотора
  • - защита от запуска при включенной трансмиссии
  • - чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

  • - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
  • - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • - модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • - специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
  • - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе:

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта.

Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 6% больше, чем на сайте.

При покупке данного товара в г. Владивосток или г. Хабаровск предоставляется скидка 3%.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является ответственностью, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.




Комплектация
  • мотор
  • тех. паспорт
  • сервисный комплект
  • топливный бак (внешний)
  • машинка газ-реверс
  • электростартер
  • троса газ/реверс
  • рулевое колесо
  • рулевой редуктор
  • шланг
  • гидроподъем