2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 12190
Производитель HDX
Количество тактов 2
Гарантия 1 год
Количество цилиндров 1
Охлаждение Водяное
Управление Румпельное
Страна производства Россия
Вес 20 кг
Винт 6
Вращение винта Правое
Генератор Нет
Дейдвуд 381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 55 x 43
Зажигание CDI
Запуск Ручной
Максимальные обороты 2500-5500
Объем бака 2,7 (встроенный) л
Объем трансмиссионного масла 100
Передаточное отношение 2.15 (28/13)
Передачи F-N
Расход топлива от 2,5
Рекомендуемая свеча зажигания УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Рекомендуемый тип масла УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Тип топлива АИ92
Топливная смесь 2,07:1
Тактность 2
Объем ДВС 102
Вес, кг 20
Система подачи топлива Карбюратор
68 000 руб.
В кредит от 5667 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода.

Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии.

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов.

Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Комплектация
  • мотор
  • тех. паспорт
  • ремкомплект
  • топливный бак