2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
HDX
Мощность (л.с.)
5.8
Объем двигателя, куб.см
102
Артикул
12190
Мощность (кВт)
4.3
Система запуска
Ручной стартер
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
2
Количество цилиндров
1
Охлаждение
Водяное
Управление
Румпельное
Страна производства
Россия
Винт
6
Вращение винта
Правое
Генератор
Нет
Дейдвуд
381 (S)
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
55 x 43
Зажигание
CDI
Максимальные обороты
2500-5500
Объем бака
2.7
Объем трансмиссионного масла
100
Передаточное отношение
2.15 (28/13)
Передачи
F-N
Расход топлива
от 2.5
Рекомендуемая свеча зажигания
B7HS или BR7HS-10
Система смазки
Pre-Mixing
Тип топлива
АИ92-95
Топливная смесь
2,07:1
Система подачи топлива
Карбюратор
Гарантия
3 года
Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода.
Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии.
Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов.
Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.
Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии.
Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов.
Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь