Лодка ПВХ Badger CL 370

Лодка ПВХ Badger CL 370
Лодка ПВХ Badger CL 370
Лодка ПВХ Badger CL 370
Лодка ПВХ Badger CL 370

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 13084
Производитель Badger
Гарантия 1 год
Грузоподъемность, кг 570 кг
Плотность материала - баллон, г/кв.м 1100 г/кв.м
Плотность материала - дно, г/кв.м 1100 г/кв.м
Тип днища Фанерные пайолы
Длина внутренняя 258 см
Количество надуваемых отсеков 3+1 (киль)
Максимальная мощность мотора 18 л.с.
Ширина внутренняя 80 см
Высота транцевой доски 381 мм
Диаметр борта 46 см
Количество сидений 2 шт
Надувной киль Есть
Подрывной клапан на каждой секции Нет
Сливной клапан Есть
Страна производства Китай
Ширина 172 см
Длина 370 см
48 554 руб.
В кредит от 4046 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Комплектация: Лодка. Ножной насос 5 л с манометром. Вёсла разборные ― 2 шт. Сплошной фанерный пол. Стрингера ― 2 шт. Передвижные сиденья ― 2 шт. Инструкция по эксплуатации. Сумки для переноски ― 2 шт Описание модели: Лодка Badger Classic Line 370 ― пятиместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.Badger CL 370 ― лодка внушительных размеров с просторным и глубоким кокпитом, в котором свободно разместятся 3 рыбака с оборудованием. Жёсткая фанерная палуба позволяет рыбачить стоя. Лодка хорошо слушается и легко разгоняется, рассчитана под мотор до 18 л.с. Достоинства лодки: Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества "рабочей лошадки" без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене. Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая. Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость. Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 18 л.с. Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки. Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки. Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования. Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.