Лодка ПВХ ФРЕГАТ 390 FM Jet - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
Фрегат
Тип лодки
Тоннельные
Тип днища
Надувное, высокого давления
Пассажировместимость, чел.
6
Сухой вес, кг
73.6
Длина внутренняя, см
303
Количество надуваемых отсеков
9
Максимальная мощность мотора
30
Рекомендуемая мощность мотора
30
Ширина внутренняя, см
93
Диаметр борта
52
Надувной киль
Есть
Страна производства
Россия
Пассажировместимость
6
Ширина, см
197
Длина, см
390
Гарантия
1 год
Грузоподъемность, кг
750
Плотность материала - дно, г/кв.м
1100
Надувная лодка ПВХ Фрегат 390 FM Jet/L/S — это лодка с трансформируемым транцем, рассчитанная на 6 пассажиров и длиной 3,90 м. На лодку Фрегат 390 FM Jet/L/S можно установить винтовой мотор с длиной дейдвуда S мощностью до 40 лошадиных сил или водомет до 30 л. с. Переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут. Лодки Фрегат FM Jet/L/S спроектированы для сложных условий мелководья и завалов, имеют дополнительные элементы защиты. Надежные и легко управляемые лодки FM Jet/L/S предназначены как для охоты, рыбалки, активного отдыха, так и для туризма, научных экспедиций и экстремальных путешествий на внутренних акваториях.
В надувных лодках Фрегат FM Jet/L/S отсутствует пайол из фанеры, что снижает вес собранной лодки. Жесткости многобаллонного надувного днища высокого давления достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя, ловить или стрелять с лодки стоя без пайола. Фрегат 390 FM Jet/L/S беспайольная лодка оснащена многобаллонным надувным днищем высокого давления и фальшбортом.
Фрегат FM — уникальная разработка
Лодки с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибииБЕ-200 ЧС. Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.
Особенности модели Фрегат 390 FM Light Jet/L/S
Надувная лодка ПВХ 390 FM Light Jet/L/S состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.
Трансформируемый транец
На лодке Фрегат 390 FM Light Jet/L/S благодаря инженерному решению — трансформируемому транцу — переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут.
Надувное днище высокого давления
Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-х независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Дополнительная поперечная жесткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат 390 FM Light Jet/L/S самоосушаемая палуба. Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Особенности конструкции днища под водометный движитель — тоннель и антикавитационный козырек. Инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомета «в базе» корпуса лодки. Тоннель водовода к заборной части водомета и жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры позволяют устанавливать на лодки FM Light Jet водометный движитель без необходимости доработок.
Дополнительная защита
Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника. Срезанная часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырек, благодаря чему заборная часть водомета находится «в тени» корпуса лодки и даже в случае наезда на препятствие не будет повреждена.
Самоосушаемая палуба
Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.
Крепление сидений (банок)
Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.
Весла
Лодка 390 FM Light Jet/L/S комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
В надувных лодках Фрегат FM Jet/L/S отсутствует пайол из фанеры, что снижает вес собранной лодки. Жесткости многобаллонного надувного днища высокого давления достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя, ловить или стрелять с лодки стоя без пайола. Фрегат 390 FM Jet/L/S беспайольная лодка оснащена многобаллонным надувным днищем высокого давления и фальшбортом.
Фрегат FM — уникальная разработка
Лодки с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибииБЕ-200 ЧС. Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.
Особенности модели Фрегат 390 FM Light Jet/L/S
Надувная лодка ПВХ 390 FM Light Jet/L/S состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.
Трансформируемый транец
На лодке Фрегат 390 FM Light Jet/L/S благодаря инженерному решению — трансформируемому транцу — переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут.
Надувное днище высокого давления
Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-х независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Дополнительная поперечная жесткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат 390 FM Light Jet/L/S самоосушаемая палуба. Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Особенности конструкции днища под водометный движитель — тоннель и антикавитационный козырек. Инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомета «в базе» корпуса лодки. Тоннель водовода к заборной части водомета и жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры позволяют устанавливать на лодки FM Light Jet водометный движитель без необходимости доработок.
Дополнительная защита
Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника. Срезанная часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырек, благодаря чему заборная часть водомета находится «в тени» корпуса лодки и даже в случае наезда на препятствие не будет повреждена.
Самоосушаемая палуба
Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.
Крепление сидений (банок)
Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.
Весла
Лодка 390 FM Light Jet/L/S комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
Осенняя распродажа
57 300 руб.
45 800 руб.
- Ширина, см
- 163
- Грузоподъемность, кг
- 450
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 850
GPS-трекер в подарок
35 200 руб.
30 600 руб.
- Ширина, см
- 145
- Грузоподъемность, кг
- 450
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 900
GPS-трекер в подарок
223 600 руб.
181 100 руб.
- Ширина, см
- 175
- Грузоподъемность, кг
- 700
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 1000
GPS-трекер в подарок
55 400 руб.
44 900 руб.
- Ширина, см
- 160
- Грузоподъемность, кг
- 480
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 900
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь