Лодка ПВХ STORMLINE Flexiteek 400 (черно-зеленая/красно-черная) - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
Stormline (Штормлайн)
Тип лодки
Под мотор
Тип днища
Фанерные пайолы
Артикул
567e6f94-4b04-11e9-a163-00155d0bad2f#0086701e-8e61-11e9-9f86-00505696b49f
Бронирование днища
Частичное (по баллонам и килю)
Пассажировместимость, чел.
7
Сухой вес, кг
101
Длина внутренняя, см
279
Количество надуваемых отсеков
3+киль
Максимальная мощность мотора
40
Рекомендуемая мощность мотора
30
Ширина внутренняя, см
96
Высота транцевой доски
381 (S)
Диаметр борта
51
Количество сидений
2
Надувной киль
Есть
Подрывной клапан на каждой секции
Есть
Сливной клапан
Есть
Страна производства
Россия
Пассажировместимость
7
Ширина, см
198
Длина, см
400
Гарантия
5 лет
Грузоподъемность, кг
860
Плотность материала - дно, г/кв.м
1400
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/YQvGSC58xbw
Тик издавна использовался для отделки палуб кораблей и яхт. Этот материал пользовался спросом благодаря своей устойчивости к негативным воздействиям факторов окружающей среды – палящему солнцу, соленой воде, проливным дождям. Кроме того, тик устойчив к гниению и не привлекателен для насекомых, поверхность изделий из него не скользкая даже в намоченном виде. Однако у этого материала имеются и серьезные недостатки. Один из самых главных – сложность и кропотливость ухода. Чтобы сохранить тиковое покрытие в презентабельном виде, необходимо его постоянно чистить, вышкуривать, покрывать специальными маслами.
Тик издавна использовался для отделки палуб кораблей и яхт. Этот материал пользовался спросом благодаря своей устойчивости к негативным воздействиям факторов окружающей среды – палящему солнцу, соленой воде, проливным дождям. Кроме того, тик устойчив к гниению и не привлекателен для насекомых, поверхность изделий из него не скользкая даже в намоченном виде. Однако у этого материала имеются и серьезные недостатки. Один из самых главных – сложность и кропотливость ухода. Чтобы сохранить тиковое покрытие в презентабельном виде, необходимо его постоянно чистить, вышкуривать, покрывать специальными маслами.
Если хочется создать на палубе покрытие, идентичное тику по прочности, устойчивости к негативным влияниям окружающей среды, но более долговечное и практичное, то стоит обратить внимание на искусственные аналоги. Искусственный тик очень прочен, ему не страшен ни ультрафиолет, ни машинное масло, ни едкая соленая вода. Он абсолютно не впитывает влагу. А вот в уходе он гораздо менее прихотлив. Достаточно периодического мытья с неагрессивными моющими растворами. Кроме того, у искусственного тика есть ряд преимуществ перед натуральным.
На сегодняшний день такой альтернативой по праву можно считать искусственный тик от шведской компании Flexiteek International AB. Искусственный тик обладает превосходными противоскользящими свойствами, не уступающими натуральному тику и схожим материалам, такими как палубная доска из листвинницы. Цвет и текстура синтетического тика полностью имитируют натуральное дерево. При этом искусственный тик не требует ухода, не выцветает на солнце и легко моется.
Нашими поставщиками являются лучшие мировые производители материалов и комплектующих для лодок ПВХ:
-
Wonpoong Corporation, Южная Корея - ткань ПВХ
-
CS&P Paran, Южная Корея - камуфляжные ткани
-
Henkel Korea, Южная Корея - клей для ПВХ
Основные преимущества:
Идеальный внешний вид. Материал устойчив к истиранию, он не выгорает и не линяет даже при довольно длительном сроке эксплуатации. Он не меняет внешнего вида и структуры даже при попадании довольно агрессивных и сильно красящих веществ: вина, соли, топлива. Обычно искусственный тик внешне полностью имитирует поверхность натурального материала. И зачастую поверхность поработана настолько искусно, что различить натуральный и искусственный тик очень сложно.
Простота в уходе и долговечность. Даже при минимальном уходе искусственный тик не придет в негодность уже через один сезон, как натуральный, а прослужит очень долго. Для устранения основного большинства пятен требуется всего лишь мыльный раствор.
Итальянские аварийные подрывные клапаны Bravo защищают лодку от переизбыточного давления при накачке и перегрева от прямых лучей солнца
Матрица материала ПВХ выполнена из полиэстровых волокон, который отличается гораздо большей упругостью и меньшей истираемостью по сравнению с нейлоновыми. Это не только улучшает живучесть лодок, но и значительно повышает их мореходные характеристики, ввиду меньшей деформации и сопротивления.
Итальянские аварийные подрывные клапаны Bravo защищают лодку от переизбыточного давления при накачке и перегрева от прямых лучей солнца
Матрица материала ПВХ выполнена из полиэстровых волокон, который отличается гораздо большей упругостью и меньшей истираемостью по сравнению с нейлоновыми. Это не только улучшает живучесть лодок, но и значительно повышает их мореходные характеристики, ввиду меньшей деформации и сопротивления.
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
Осенняя распродажа
56 400 руб.
45 100 руб.
- Ширина, см
- 163
- Грузоподъемность, кг
- 450
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 850
GPS-трекер в подарок
35 200 руб.
30 600 руб.
- Ширина, см
- 145
- Грузоподъемность, кг
- 450
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 900
GPS-трекер в подарок
223 600 руб.
181 100 руб.
- Ширина, см
- 175
- Грузоподъемность, кг
- 700
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 1000
GPS-трекер в подарок
55 400 руб.
44 900 руб.
- Ширина, см
- 160
- Грузоподъемность, кг
- 480
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- 900
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на activattor.ru
Я новый пользователь