Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная) - в г. Москва

Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)
Лодка ПВХ STORMLINE FLEXITEEK 340 (черно-зеленая/красно-черная)

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Stormline (Штормлайн)
Тип лодки Под мотор
Тип днища Фанерные пайолы
Артикул f163b704-4b03-11e9-a163-00155d0bad2f#fe353fa6-4b03-11e9-a163-00155d0bad2f
Бронирование днища Частичное (по баллонам и килю)
Пассажировместимость, чел. 4
Количество надуваемых отсеков 3
Максимальная мощность мотора 20
Рекомендуемая мощность мотора 9.9
Высота транцевой доски 381 (S)
Диаметр борта 45
Количество сидений 2
Надувной киль Есть
Подрывной клапан на каждой секции Есть
Сливной клапан Есть
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/YQvGSC58xbw
Тик издавна использовался для отделки палуб кораблей и яхт. Этот материал пользовался спросом благодаря своей устойчивости к негативным воздействиям факторов окружающей среды – палящему солнцу, соленой воде, проливным дождям. Кроме того, тик устойчив к гниению и не привлекателен для насекомых, поверхность изделий из него не скользкая даже в намоченном виде. Однако у этого материала имеются и серьезные недостатки. Один из самых главных – сложность и кропотливость ухода. Чтобы сохранить тиковое покрытие в презентабельном виде, необходимо его постоянно чистить, вышкуривать, покрывать специальными маслами.

Если хочется создать на палубе покрытие, идентичное тику по прочности, устойчивости к негативным влияниям окружающей среды, но более долговечное и практичное, то стоит обратить внимание на искусственные аналоги. Искусственный тик очень прочен, ему не страшен ни ультрафиолет, ни машинное масло, ни едкая соленая вода. Он абсолютно не впитывает влагу. А вот в уходе он гораздо менее прихотлив. Достаточно периодического мытья с неагрессивными моющими растворами. Кроме того, у искусственного тика есть ряд преимуществ перед натуральным.

На сегодняшний день такой альтернативой по праву можно считать искусственный тик от шведской компании Flexiteek International AB. Искусственный тик обладает превосходными противоскользящими свойствами, не уступающими натуральному тику и схожим материалам, такими как палубная доска из листвинницы. Цвет и текстура синтетического тика полностью имитируют натуральное дерево. При этом искусственный тик не требует ухода, не выцветает на солнце и легко моется.

Нашими поставщиками являются лучшие мировые производители материалов и комплектующих для лодок ПВХ:


· Wonpoong Corporation, Южная Корея - ткань ПВХ
· CS&P Paran, Южная Корея - камуфляжные ткани
· Henkel Korea, Южная Корея - клей для ПВХ

Основные преимущества:
Идеальный внешний вид. Материал устойчив к истиранию, он не выгорает и не линяет даже при довольно длительном сроке эксплуатации. Он не меняет внешнего вида и структуры даже при попадании довольно агрессивных и сильно красящих веществ: вина, соли, топлива. Обычно искусственный тик внешне полностью имитирует поверхность натурального материала. И зачастую поверхность поработана настолько искусно, что различить натуральный и искусственный тик очень сложно.
Простота в уходе и долговечность. Даже при минимальном уходе искусственный тик не придет в негодность уже через один сезон, как натуральный, а прослужит очень долго. Для устранения основного большинства пятен требуется всего лишь мыльный раствор

Итальянские аварийные подрывные клапаны Bravo защищают лодку от переизбыточного давления при накачке и перегрева от прямых лучей солнца

Матрица материала ПВХ выполнена из полиэстровых волокон, который отличается гораздо большей упругостью и меньшей истираемостью по сравнению с нейлоновыми. Это не только улучшает живучесть лодок, но и значительно повышает их мореходные характеристики, ввиду меньшей деформации и сопротивления
При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта.

125 500 руб.
102 900 руб.
В кредит от 8575 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
58 900 руб. 47 100 руб.
Добавить в корзину   
64 200 руб. 56 500 руб.
Добавить в корзину   
28 700 руб. 26 400 руб.
Добавить в корзину   
87 300 руб. 73 300 руб.
Добавить в корзину