Квадроцикл Русская Механика (RM) Рысь 150

Квадроцикл Русская Механика (RM) Рысь 150
Квадроцикл Русская Механика (RM) Рысь 150
Квадроцикл Русская Механика (RM) Рысь 150
Квадроцикл Русская Механика (RM) Рысь 150
Квадроцикл Русская Механика (RM) Рысь 150

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул 13028
Производитель RM(Русская механика)
Мощность (л.с.) 9.5 л.с.
Количество тактов 4
Объем двигателя, куб.см 149 куб. см
Охлаждение Воздушное
Подвеска передняя Независимая на двойных поперечных рычагах
Подвеска задняя маятниковая
Ширина 106 см
Длина 162.5 см
Вес 142.6 кг
Система запуска Электростартер
Высота 106.5 см
Тормоза задние Гидравлические диски
Тормоза передние Гидравлические диски
Объем ДВС 150
Коробка передач Автоматическая
0 руб.
114 230 руб.
В кредит от 9519 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Модель RM Рысь 150 является оптимальным утилитарно-туристическим квадроциклом. Хоть данная модель и обладает силовой установкой с рабочим объемом в 150 кубов, но это никак не сказывается на проходимости. Техника способна выдержать самые различные по сложности испытания, включая и бездорожье. Максимальная мощность двигателя составляет 9.52 лошадиных сил или 7 киловатт. Мотор работает в паре с вариатором, что обеспечивает не только удобство при эксплуатации, но также и довольно плавный разгон. Двигатель имеет принудительную воздушную систему охлаждения, благодаря чему он защищен от перегревов. Стандартная комплектация квадроцикла Рысь 150 оснащена резиной с увеличенными грунтозацепами, что обеспечивает высокое сцепление с любыми поверхностями. Также здесь присутствуют такие компоненты, как диодное световое оборудование, информационный дисплей, ну и съемный багажный кофр. Характеристики: Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC). Количество клапанов на цилиндр – 2. Тип системы охлаждения – принудительная воздушная. Тип системы смазки – разбрызгивание под давлением. Тип топливной системы – карбюраторная. Тип используемого карбюратора – Mikuni. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент. Рекомендуемое масло – 15W/40 – SE. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92. Тип системы зажигания – конденсаторная CDI. Тип системы запуска – электрический стартер или кикстартер. Тип привода – цепной на заднюю ось. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT. Тип сцепления – центробежное, сухое. Главная передача – усиленная цепь 530. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором. Тип передних амортизаторов – гидравлические. Тип заднего амортизатора – гидравлический. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов. Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 рублей.