Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Винт Mikatsu 9,8 неоригинальный F (8,5) - в г. Москва

Винт Mikatsu 9,8 неоригинальный F (8,5)
Винт Mikatsu 9,8 неоригинальный F (8,5)
Винт Mikatsu 9,8 неоригинальный F (8,5)

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Mikatsu
Артикул 6606f460-d703-11e7-82fc-f832e474fb44
3 490 руб.
В кредит от 291 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных. Винт совместим с моторами: Mikatsu, Tohatsu, Nissan Marine, Sharmax, Seanovo, SeaPro, Hidea, Marlin, Magnum Pro, Parsun Характеристики Параметры винта: 3x8,1/2x8,1/2R Количество лопастей: 3 Диаметр винта: 8.5 Шаг винта: 8.5 Количество шлицев: 12 Материал: Алюминий Посадка на вал: Шлицевая Вращение: Правое Диаметр ступицы винта: 55 мм Производитель: BaekSan Страна производителя: Южная Корея Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.