Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Прицеп для водной техники МЗСА 81771D.101 - в г. Москва

Прицеп для водной техники МЗСА 81771D.101
Прицеп для водной техники МЗСА 81771D.101
Прицеп для водной техники МЗСА 81771D.101
Прицеп для водной техники МЗСА 81771D.101
Прицеп для водной техники МЗСА 81771D.101
Прицеп для водной техники МЗСА 81771D.101

Характеристики

В наличии
(0)
Артикул fa039e81-d82c-11e8-962b-00155d0bad2f
53 100 руб.
49 200 руб.
В кредит от 4100 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Характеристики: Полная масса 750 кг Грузоподъемность 563 кг Снаряжённая масса 187 кг Габаритные размеры 4967×1965×1163 мм Длина судна 4300мм Опоры для судна ложементы Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 4 листа Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 750 кг Дорожный просвет 234 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие цинк Особенности: ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.