Мотоцикл BSE RTC-300R 3.0 ENDURO - в г. Москва
Характеристики
В наличии
Производитель
BSE (БСЕ)
Мощность (л.с.)
34
Тип двигателя
Бензиновый
Количество тактов
4
Гарантия
1 год
Количество цилиндров
1
Объем двигателя, куб.см
300
Охлаждение
Водяное
Подвеска передняя
Телескопическая, перевернутого типа, регулируемая
Подвеска задняя
Моноамортизатор
Страна производства
Китай
Зажигание
CDI
Объем бака
6.5
Тип топлива
АИ92-95
Материал рамы
Алюминий
Длина, см
217
Размер колёс
21/18
Тип мотоцикла
Эндуро
RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров!
Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена.
Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая.
RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов.
На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях.
На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла.
Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью.
Дерзкий, мощный, адреналиновый.
Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена.
Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая.
RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов.
На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях.
На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла.
Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью.
Дерзкий, мощный, адреналиновый.
Доставка
Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда
Оплата
Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
Новинка
GPS-трекер в подарок
135 900 руб.
122 300 руб.
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Регулировка амортизаторов
- Есть
Весенняя распродажа
0 руб.
0 руб.
- Мощность, л.с
- Мощность (л.с.) [POWER_HP]
- Грузоподъемность, кг
- Грузоподъемность, кг [LOAD_CAPACITY]
- Плотность материала - баллон, г/кв.м
- Плотность материала - баллон [DENSITY_PVC_SIDE]
- Плотность материала - дно, г/кв.м
- Плотность материала - дно [DENSITY_PVC_BOTTOM]
- Максимальный вес лодки
- Максимальный вес лодки [max_weight_boat]
- Балансировочный вал
- Балансировочный вал [Balansirovochnii_val]
- Комплектующие
- Комплектующие [Komplektuyuschie]
- Сцепление
- Сцепление [sceplenie]
- Маркировка стали
- Маркировка стали [markirovka_stali]
- Траверсы
- Траверсы [Traversi]
- Ход передней подвески, мм
- Ход передней подвески, мм [SUSPENSION_FRONT_DEFLECTION]
- Ход задней подвески, мм
- Ход задней подвески, мм [SUSPENSION_REAR_DEFLECTION]
- Регулировка передней подвески
- Регулировка передней подвески [regulirovka_peredney_podveski]
- Регулировка задней подвески
- Регулировка задней подвески [regulirovka_zadney_podveski]
- Ступицы
- Ступицы [stupici]
- Цепь
- Цепь [cep]
- Спидометр
- Спидометр [Spidometr]
- Запас хода
- Запас хода, км [STOCK_HOD]
- Материал маятника
- Материал маятника [MATERIAL_MAYATNIKA]
- Материал обода
- Материал обода [MATERIAL_OBODA]
Новинка
GPS-трекер в подарок
115 900 руб.
104 300 руб.
- Комплектующие
- Япония/Китай
- Регулировка амортизаторов
- Есть
Не можете найти то что искали?
Специалист перезвонит через 5 минут!