Москва
Выбрать регион
Закрыть
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сургут
Тверь
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город Москва?

Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с. - в г. Москва

Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.
Мотобуксировщик БАРС P550 15 л.с.

Характеристики

В наличии
(0)
Производитель Барс
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Тип двигателя Бензиновый
Количество тактов 4
Количество цилиндров 1
Охлаждение Воздушное
Страна производства Россия
Тип топлива АИ92-95
Ширина гусеницы, мм 550
Фара, свет Есть
Особенности Всесезонный
Гарантия 1 год
Грузоподъемность, кг 50
Объем двигателя, куб.см 420
Мощность (л.с.) 15
Буксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам/ Гусеница подвиски P550 имеет разрезную конструкцию. Две половины гусеницы соединены металлическими поперечинами. Гусеница имеет высокую проходимость за счёт большей ширины и, в сравнении с цельной гусеницей, лучшее очищение при движении в снежно-водяной "каше".
Однако в условиях леса и кустарников в пространстве между поперечинами гусеницы могут застревать крупные палки и сучья.

Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу.

Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте.

Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя.

Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Специально подготовленный к зиме двигатель.

Буксировщики серии Р550 отличаются простой конструкцией. Пол выполнен из влагостойкой фанеры. В них применяется жёсткая подвеска без пружин. Практически плоская подвеска, без "угла атаки", имеет высокую проходимость в снегу.



.


86 100 руб.
73 200 руб.
В кредит от 6100 рублей в месяц

Доставка

Срок доставки на дом1-3 дня
Бесплатная доставкада
Оплата при получениида
Проверка перед оплатойда

Оплата

Рассрочкаесть
Наличными при полученииесть
На расчетный счётесть
61 800 руб. 52 500 руб.
Добавить в корзину   
44 700 руб. 38 000 руб.
Добавить в корзину